Частый запрос от владельцев бизнеса или руководства компании - что мы можем улучшить в нашем продвижении?
Для этого важно посмотреть свежим взглядом на то, насколько эффективно в данный момент организовано интернет-продвижение в компании, какие есть слабые места и точки роста.
Такой экспресс-аудит оправдан, когда отдача от интернет-маркетинга меньше, чем Вы ожидаете, но пока еще нет понимания, в каком направлении улучшать систему, какие действия принесут максимальный результат.
Почему важен взгляд со стороны?
- необходимо регулярно "освежать" инструментарий интернет-маркетинга, т.к. это очень динамичная и многогранная сфера, в которой любые знания и любые процессы устаревают за 1-2 года
- штатные маркетологи не могут быть специалистами во всем - им может не хватать компетенций в узких специализациях
- у штатных сотрудников, постоянно занятых на проекте, происходит "замыливание" взгляда и мнение стороннего эксперта может открыть новые возможности в развитии Вашего бизнеса