Продвижение станков и схожего оборудования в интернет имеет свою специфику:
- Длинный цикл приобретения
- Ограниченное количество производителей
- Не всегда возможно подобрать точный аналог
- Много посредников
В итоге, приходится решать несколько задач:
- Находить клиентов с уже сформированным спросом (тех, кто ищет именно вашу продукцию)
- Продвигать свою продукцию на "теплую аудиторию" тех, кто хочет решить свою производственную задачу и ищет подходящее оборудование, но еще не определился с выбором
- Формировать спрос для "холодной аудитории" - представителей предприятий, которым может быть полезна ваша продукция, но которые по той или иной причине не знают о ней или не знают о том, что их производственные задачи можно с бОльшим успехом решать, если использовать ваше оборудование.
- Держать контакт с потенциальными покупателями, чтобы они не забывали о вас и вашей продукции, пока идет их "дозревание" до покупки.
Если системно выстраивать работу, то нужно действовать так:
1) провести анализ ниши по каждой группе товаров, которыми он занимается:
— определить конкурентов
— определить ключевые факторы продвижения и приоритетные каналы продвижения
— разработать медиа-стратегию и медиа-план
2) сделать первоначальный анализ текущего сайта и разработать предложения по его доработке - для улучшения ранжирования в поиске и конверсии сайта
3) Запустить рекламную активность согласно медиа-плана:
— контекстная реклама - для быстрых продаж
— SEO - для бОльших продаж в среднесрочном периоде
— контент-маркетинг (написание качественных статей для сайта и внешних ресурсов) - для продаж сложных технических товаров (станков) и повышения уровня доверия к компании в среднесрочном периоде.
1