Таким образом,
собственный сайт не может заменить маркетплейсы, да и не должен. В современной ситуации он решает другие задачи, обладает
целым рядом важных преимуществ и может помочь вашему бренду лучше развиваться и приносить больше прибыли.
Если вы серьёзно намерены развивать бренд в интернете, созданию и развитию собственного сайта (интернет-магазина) следует уделить особое внимание.
Каким должен быть интернет-магазин, как его правильно спроектировать, на каком "движке" запрограммировать, как интегрировать с бизнес-процессами компании - эти вопросы очень сильно зависят от масштаба бизнеса и того, как в нем ведутся дела. На некоторые самые частые вопросы я с коллегами ответил вот
тут.
Если у вас есть вопросы по тому, как составить план развития собственной торговой площадки для вашего бренда и как создать саму площадку - можете спросить меня в комментариях или личных сообщениях.
А может быть у вас уже есть собственный опыт развития своего интернет-магазина в дополнение к продажам на маркетплейсах и вы хотите им поделиться? Пишите в комментарии, буду рад вашему мнению.
Также жду вас в моем tg-канале
"100% Человечков", где пишу об интернет-маркетинге, разработке и организации работ в digital.